text
 

Фаст-фуд или MKC-V? Выбирайте здоровье!

Все мы знаем, что фаст-фуд, представленный самыми популярными брендами, — вещь архивредная. В нем просто тьма калорий, жира, сахара и соли. А питательных веществ, витаминов, микро- и макроэлементов, столь необходимых организму, почти нет. Тем ни менее россияне все чаще выбирают фаст-фуд: бургеры и пережаренная курица с холодной газировкой выходят дешевле, чем бизнес-ланч или семейный обед в ресторане. Мы побеседовали с профессором, деканом факультета пищевых технологий Университета ИТМО Александром Леонидовичем Ишевским, и выяснили, что фаст-фуду есть полезная замена — продукция компании MKC-V

— Александр Леонидович, как решились замахнуться «на Вильяма нашего, Шекспира» — на индустрию быстрого питания?

— Такова была идея! Создать социально доступный полезный продукт. Это первая попытка заменить фаст-фуд. На более полезный, более здоровый, более рациональный вариант.

— Идея пришла от MKC-V?

— Это наш партнер, с которым факультет пищевых технологий и кафедра технологии мясных, рыбных продуктов и консервирования холодом строит свое планомерное развитие в будущем. С компанией нас связывает не только деловое сотрудничество. Сотрудники компании — наши студенты, магистры. Руководитель компании, Ирина Альбертовна Касьянова, является магистром Факультета пищевых технологий и инженерии. И работа ее как раз посвящена направлению разработок функциональных продуктов социальной доступности.

— Главная-то функция еды — насыщать. И с фаст-фудом разногласий тут нет: запихнул в себя гамбургер, шлифанул сверху колой…

— … и получил «пустышку» огромной калорийности и жирности! А у MKC-V генеральная идея — создать и предложить не просто полезный продукт, а продукт, который мог бы ремонтировать, «апгрейдить», ОМОЛАЖИВАТЬ определенные системы и органы. Стимулировать исправления в работе клетки, что означает и общее омоложение. Общее, а не частное (т.е. не отдельных органов) омоложение — вот рациональное зерно этих разработок.

— Рациональный продукт = умный продукт?

— Рациональны продукты, поскольку абсолютно сбалансированы по витаминному, липидному составу, белковому, жировому, по балансу микро- и макроэлементов.

— Хорошо. Продукт рационален и функционален. В этом кардинальное отличие от продукта сетей быстрого питания?

— Продукт уникальный. В сегменте здорового питания ему нет альтернативы. И фаст-фуд он превосходит по всем направлениям. Например, частота употребления. Да, вы быстро можете перекусить этим сочетанием не совсем полезного и не совсем здорового, но не каждодневно употреблять его. Продукты компании не просто позволяют, но и требуют, чтобы их употребляли ежедневно. Во-вторых, простота. Дозы прописаны, рацион прописан: размешал — и готово, если вам негде быстро перекусить или поесть. В нем единство формы и назначения — это сочетание сбалансированного состава и удобства упаковки.

— А как быть с еще одним «компонентом» фаст-фуда, который делает его таким вкусным — на «Е» начинается?

— В MKC-V, что немаловажно — продукт не портящийся. В нем практически нет никаких консервантов, притом, что полезные свойства сохранены. Длительное хранение обеспечивается за счет упаковки, за счет чистоты производства, за счет абсолютного выведения свободной влаги.

— А как насчет противопоказаний?

— Противопоказаний нет почти никаких. Нет противопоказаний по частоте употребления. Если вкусно съесть кусок булки с колбасой, и как перехват один-два раза в неделю можно это себе позволить, то несколько раз в день — вредно. А эти продукты на основе молочной сыворотки можно использовать каждый день в неограниченном количестве. Продукты способны полностью заменить дневной рацион питания. Что касается пищевой аллергии, то даже люди могут с непереносимостью лактозы могут употреблять коктейли MIXOBION, потому что в молочной сыворотке ее содержание минимально. Минимальная калорийность молочной сыворотки опять же обеспечивает минимальную калорийность всего продукта. А комбинировать его можно с чем угодно: вкус сам по себе нейтральный, а для того, чтобы его разнообразить, можно использовать разнообразные овощи, фрукты, джемы, варенье, орехи, десерты.

— Польза ясна. А цена? Гамбургеры с напитком «выльются» рублей в 200.

— При расчете на порцию напитки MKC-V выходят бюджетнее. Да, технологии для производства такого продукта достаточно дорогие, и это влияет на цену. Это продукты сублимации, это продукты сушки, это продукты по технологии рационального смешения, технологии фихширования отдельных микро- и макроэлементов. Это сложные процессы и качественное сырье, что не может стоить ни две копейки, ни два рубля. Стоимость очень правдивая. И все равно выходит выгоднее: упаковки коктейля MIXOBION хватит вам примерно на месяц!

— Кстати о газировке. Коктейль на основе молочной сыворотки — это вариант «два в одном»: и поесть, и попить. А если просто хочется попить?

— Мы разработали серию чайных напитков «ТерраФита», которые производятся с применением тех же технологий, что и молочные. Это травяные натуральные чаи, каждый из которых несет определенное функциональное назначение. Они легко завариваются, легко хранятся. Напитки содержат в себе только натуральные фитокомпоненты, биологически активные добавки. Они также стимулируют работу клетки, позволяют омолаживаться организму за счет вывода шлака из организма. Ассортимент достаточно широк, и каждый может найти для себя чай по вкусу, и по назначению. Их можно использовать и как холодные натуральные напитки. А сейчас у нас в разработке новый напиток, призванный заменить химические чаи, столь широко представленные сегодня в сетевых магазинах.

— У всех сетей быстрого питания есть девизы и слоганы. Какой выбрали бы вы?

— Проект «Кухня вашего здоровья» — натуральные продукты персонального назначения в доступном ценовом сегменте. Это магия питания!